Вакансии

«ЭЛЕКСНЕТ» — провайдер финансовых услуг, предоставляющий клиентам круглосуточную возможность быстро и удобно проводить платежи, погашать кредиты в различных банках и некредитных финансовых организациях, зачислять средства на банковские счета, осуществлять денежные переводы, оплачивать товары и услуги.
Ведущий специалист отдела корпоративных информационных систем
Москва — Работа в офисе — Техническое обсуживание — полная занятость
Обязанности
- Администрирование и развитие ЦАБС «Банк 21 век» Инверсия (отчеты, доработки на ФПЗ, отчетность ЦБ и др.);
- Администрирование АРМ на участке ПС БР (АРМ КБР, СПФС, DisecW);
- Сопровождение ПО Банка России (ПП Дельта, ЛК на cbr.ru, обмен с ФОИВ);
- Администрирование ДБО iBank2;
- Участие в решении оперативных и проектных задач отдела.
Требования
- Среднее/высшее специальное образование;
- Знание ЦАБС «Банк 21 век» (Инверсия), PL/SQL, опыт работы в тех. поддержке;
- Опыт сопровождения/администрирования ИС, опыт работы с Jira, знание ПО Банка России;
- Базовые компетенции в IT (понимание БД, архитектуры ИС и т.д.);
- Самостоятельность, способность быстро переключаться между направлениями.
Условия
- Бессрочный трудовой договор.
- Основное место работы.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45.
- Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро).
- Повременно-премиальная система оплаты труда.
- Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника.
- Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в организации, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов.
- ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости.
- Материальная помощь в связи с рождением ребенка, в связи со смертью членов семьи работника, в связи с несчастным случаем, трудной жизненной ситуацией или чрезвычайными обстоятельствами.
- Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе для сотрудников организации.
- Бесплатная парковка возле офиса организации.
Специалист по антифрод-мониторингу
Москва — Информационная безопасность — полная занятость
Обязанности
- проведение анализа мошеннических операций в эквайринге, ДБО и переводах денежных средств;
- разработка и внедрение инструментов фрод-мониторинга;
- разработка внутренних документов в части контроля рисков;
- отслеживание изменений в правилах платежных систем в части контроля рисков;
- мониторинг и анализ финансовых транзакций, выявление мошеннических схем, разработка мер по предотвращению мошенничества и фрода;
- управление антифрод-системой: создание правил, анализ эффективности их работы, адаптация к новым мошенническим схемам;
- выявление новых трендов мошенничества и подготовка предложений по предотвращению актуальных угроз.
Требования
- высшее техническое образование.
- опыт работы от 5 лет на аналогичной должности в финансовых организациях.
- практические навыки:
- знание принципов и методов анализа в области фрод-мониторинга платежных сообщений,
- знание архитектуры систем мониторинга мошеннических операций,
- знание принципов работы платежных систем;
- владение SQL на уровне написания запросов.
Условия
- Бессрочный трудовой договор.
- Основное место работы.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45.
- Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро).
- Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника.
- Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в организации, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов.
- ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости.
- Материальная помощь в связи с рождением ребенка, в связи со смертью членов семьи работника, в связи с несчастным случаем, трудной жизненной ситуацией или чрезвычайными обстоятельствами.
- Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе для сотрудников организации.
- Бесплатная парковка возле офиса организации.
Руководитель направления юридической службы
Москва — Юридическая служба
Обязанности
- Подготовка и оформление проведения годовых и внеочередных собраний акционеров, заседаний Совета директоров, проведение иных корпоративных мероприятий в непубличных акционерных обществах.
- Ведение списка аффилированных лиц кредитной организации, перечня лиц, контролирующих кредитную организацию.
- Подготовка и направление отчетности кредитной организации в Банк России (аффилированные лица, акционеры, лица, контролирующие кредитную организацию).
- Подготовка и направление в Банк России информации о работниках/кандидатах кредитной организации, сведения о которых должны направляться в Банк России в соответствии с действующим законодательством, в том числе согласование кандидатов в органы управления, временное исполнение обязанностей, изменение анкетных данных и т.п.
- Подготовка и направление в Банк России документов, связанных и не связанных с изменениями в учредительные документы кредитной организации.
Требования
- Высшее юридическое образование.
- Релевантный опыт работы от 5 лет.
- Опыт участия в качестве представителя в судебных разбирательствах - желательно.
- Знание законодательства о банках и банковской деятельности, гражданского законодательства, законодательства об акционерных обществах, о национальной платежной системе.
- Нацеленность на результат.
Условия
- Бессрочный трудовой договор.
- График работы 5/2;
- Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро).
- Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника.
- Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в организации, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов.
- ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости.
- Материальная помощь в связи с рождением ребенка, в связи со смертью членов семьи работника, в связи с несчастным случаем, трудной жизненной ситуацией или чрезвычайными обстоятельствами.
- Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе для сотрудников организации.
- Бесплатная парковка возле офиса организации.
Главный специалист 1 категории отдела логистики и подготовки
Москва — Обслуживание терминальной сети — полная занятость
Обязанности
- Настройка и подготовка терминалов к установке;
- Замена расходных материалов и вышедших из строя компонентов терминала;
- Покраска терминала, удаление ржавчины;
- Установка программного обеспечения, тестирование оборудования;
- Отгрузка терминалов на установку со склада;
- Прием демонтированных терминалов на склад;
- Перемещение терминалов на складе;
- Предоставление отчетов о проделанной работе.
Требования
- Среднее профессиональное образование;
- Опыт работы в сервисной компании или банке в отделе ремонта терминалов или банкоматов – как преимущество;
- Опыт ремонта ПК, офисной техники, умение подключить периферийное оборудование к ПК, установить драйвер, произвести его настройку;
- Знание компьютерного железа, его характеристик;
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
- Ответственность, порядочность, внимательность к деталям, самостоятельность, исполнительность, коммуникабельность.
Условия
- Бессрочный трудовой договор.
- Основное место работы.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45.
- Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника.
- Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в организации, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов.
- ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости.
- Материальная помощь в связи с рождением ребенка, в связи со смертью членов семьи работника, в связи с несчастным случаем, трудной жизненной ситуацией или чрезвычайными обстоятельствами.
Специалист отдела клиентской поддержки
Москва — Работа в офисе — Обслуживание клиентов — полная занятость
Обязанности
- Прием и обработка входящих звонков и обращений клиентов в чатах (WhatsApp, Telegram и т.д.);
- Консультации клиентов по услугам компании и помощь в решении возникших проблемных ситуаций (не продажи);
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов.
Требования
- Среднее специальное образование;
- Опыт работы с клиентами желателен, но необязателен, мы всему научим;
- Грамотная речь;
- Умение четко формулировать мысли, владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость, умение работать в коллективе.
Условия
- 2/2 (два/два) с 9.00-21.00, работа полностью удалённая, нет обязательных выездов в офис;
- ДМС после испытательного срока.
Если не нашли подходящую вакансию , все равно отправьте резюме. Когда вакансия появится мы к вам вернемся.
