Вакансии

Работа в Элекснет

«ЭЛЕКСНЕТ» — провайдер финансовых услуг, предоставляющий клиентам круглосуточную возможность быстро и удобно проводить платежи, погашать кредиты в различных банках и некредитных финансовых организациях, зачислять средства на банковские счета, осуществлять денежные переводы, оплачивать товары и услуги.

Ведущий специалист отдела корпоративных информационных систем

Москва — Работа в офисе — Техническое обсуживание — полная занятость

Обязанности
  • Администрирование и развитие ЦАБС «Банк 21 век» Инверсия (отчеты, доработки на ФПЗ, отчетность ЦБ и др.);
  • Администрирование АРМ на участке ПС БР (АРМ КБР, СПФС, DisecW);
  • Сопровождение ПО Банка России (ПП Дельта, ЛК на cbr.ru, обмен с ФОИВ);
  • Администрирование ДБО iBank2;
  • Участие в решении оперативных и проектных задач отдела.
Требования
  • Среднее/высшее специальное образование;
  • Знание ЦАБС «Банк 21 век» (Инверсия), PL/SQL, опыт работы в тех. поддержке;
  • Опыт сопровождения/администрирования ИС, опыт работы с Jira, знание ПО Банка России;
  • Базовые компетенции в IT (понимание БД, архитектуры ИС и т.д.);
  • Самостоятельность, способность быстро переключаться между направлениями.
Условия
  • Бессрочный трудовой договор.
  • Основное место работы.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45.
  • Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро).
  • Повременно-премиальная система оплаты труда.
  • Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника.
  • Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в организации, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов.
  • ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости.
  • Материальная помощь в связи с рождением ребенка, в связи со смертью членов семьи работника, в связи с несчастным случаем, трудной жизненной ситуацией или чрезвычайными обстоятельствами.
  • Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе для сотрудников организации.
  • Бесплатная парковка возле офиса организации.
Отправить резюме

Специалист по антифрод-мониторингу

Москва — Информационная безопасность — полная занятость

Обязанности
  • проведение анализа мошеннических операций в эквайринге, ДБО и переводах денежных средств;
  • разработка и внедрение инструментов фрод-мониторинга;
  • разработка внутренних документов в части контроля рисков;
  • отслеживание изменений в правилах платежных систем в части контроля рисков;
  • мониторинг и анализ финансовых транзакций, выявление мошеннических схем, разработка мер по предотвращению мошенничества и фрода;
  • управление антифрод-системой: создание правил, анализ эффективности их работы, адаптация к новым мошенническим схемам;
  • выявление новых трендов мошенничества и подготовка предложений по предотвращению актуальных угроз.
Требования
  • высшее техническое образование.
  • опыт работы от 5 лет на аналогичной должности в финансовых организациях.
  • практические навыки:
  • знание принципов и методов анализа в области фрод-мониторинга платежных сообщений,
  • знание архитектуры систем мониторинга мошеннических операций,
  • знание принципов работы платежных систем;
  • владение SQL на уровне написания запросов.
Условия
  • Бессрочный трудовой договор.
  • Основное место работы.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45.
  • Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро).
  • Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника.
  • Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в организации, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов.
  • ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости.
  • Материальная помощь в связи с рождением ребенка, в связи со смертью членов семьи работника, в связи с несчастным случаем, трудной жизненной ситуацией или чрезвычайными обстоятельствами.
  • Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе для сотрудников организации.
  • Бесплатная парковка возле офиса организации.
Отправить резюме

Руководитель направления юридической службы

Москва — Юридическая служба

Обязанности
  • Подготовка и оформление проведения годовых и внеочередных собраний акционеров, заседаний Совета директоров, проведение иных корпоративных мероприятий в непубличных акционерных обществах.
  • Ведение списка аффилированных лиц кредитной организации, перечня лиц, контролирующих кредитную организацию.
  • Подготовка и направление отчетности кредитной организации в Банк России (аффилированные лица, акционеры, лица, контролирующие кредитную организацию).
  • Подготовка и направление в Банк России информации о работниках/кандидатах кредитной организации, сведения о которых должны направляться в Банк России в соответствии с действующим законодательством, в том числе согласование кандидатов в органы управления, временное исполнение обязанностей, изменение анкетных данных и т.п.
  • Подготовка и направление в Банк России документов, связанных и не связанных с изменениями в учредительные документы кредитной организации.
Требования
  • Высшее юридическое образование.
  • Релевантный опыт работы от 5 лет.
  • Опыт участия в качестве представителя в судебных разбирательствах - желательно.
  • Знание законодательства о банках и банковской деятельности, гражданского законодательства, законодательства об акционерных обществах, о национальной платежной системе.
  • Нацеленность на результат.
Условия
  • Бессрочный трудовой договор.
  • График работы 5/2;
  • Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро).
  • Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника.
  • Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в организации, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов.
  • ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости.
  • Материальная помощь в связи с рождением ребенка, в связи со смертью членов семьи работника, в связи с несчастным случаем, трудной жизненной ситуацией или чрезвычайными обстоятельствами.
  • Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе для сотрудников организации.
  • Бесплатная парковка возле офиса организации.
Отправить резюме

Главный специалист 1 категории отдела логистики и подготовки

Москва — Обслуживание терминальной сети — полная занятость

Обязанности
  • Настройка и подготовка терминалов к установке;
  • Замена расходных материалов и вышедших из строя компонентов терминала;
  • Покраска терминала, удаление ржавчины;
  • Установка программного обеспечения, тестирование оборудования;
  • Отгрузка терминалов на установку со склада;
  • Прием демонтированных терминалов на склад;
  • Перемещение терминалов на складе;
  • Предоставление отчетов о проделанной работе.
Требования
  • Среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы в сервисной компании или банке в отделе ремонта терминалов или банкоматов – как преимущество;
  • Опыт ремонта ПК, офисной техники, умение подключить периферийное оборудование к ПК, установить драйвер, произвести его настройку;
  • Знание компьютерного железа, его характеристик;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Ответственность, порядочность, внимательность к деталям, самостоятельность, исполнительность, коммуникабельность.
Условия
  • Бессрочный трудовой договор.
  • Основное место работы.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45.
  • Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника.
  • Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в организации, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов.
  • ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости.
  • Материальная помощь в связи с рождением ребенка, в связи со смертью членов семьи работника, в связи с несчастным случаем, трудной жизненной ситуацией или чрезвычайными обстоятельствами.
Отправить резюме

Специалист отдела клиентской поддержки

Москва — Работа в офисе — Обслуживание клиентов — полная занятость

Обязанности
  • Прием и обработка входящих звонков и обращений клиентов в чатах (WhatsApp, Telegram и т.д.);
  • Консультации клиентов по услугам компании и помощь в решении возникших проблемных ситуаций (не продажи);
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов.
Требования
  • Среднее специальное образование;
  • Опыт работы с клиентами желателен, но необязателен, мы всему научим;
  • Грамотная речь;
  • Умение четко формулировать мысли, владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость, умение работать в коллективе.
Условия
  • 2/2 (два/два) с 9.00-21.00, работа полностью удалённая, нет обязательных выездов в офис;
  • ДМС после испытательного срока.
Отправить резюме
Работа в Элекснет

Если не нашли подходящую вакансию , все равно отправьте резюме. Когда вакансия появится мы к вам вернемся.

Файл не выбран