Вакансии

«ЭЛЕКСНЕТ» — провайдер финансовых услуг, предоставляющий клиентам круглосуточную возможность быстро и удобно проводить платежи, погашать кредиты в различных банках и некредитных финансовых организациях, зачислять средства на банковские счета, осуществлять денежные переводы, оплачивать товары и услуги.
Главный специалист направления кадрового администрирования
Москва — Служба по работе с персоналом и кадровой политике — ОПЫТ РАБОТЫ от 3 лет — полная занятость
Обязанности
- Оформление приемов, кадровых перемещений и увольнений работников и иных кадровых процедур, ведение учета личного состава;
 - Ведение электронной базы данных в 1С: Предприятие, модуль «Зарплата и управление персоналом», внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
 - Ведение учета кадровых документов, табельного учета (проверка правильности ведения, согласование табелей с руководителями структурных подразделений);
 - Соблюдение кадровых процедур в части привлечения работников к работе в выходные и праздничные дни;
 - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля составления и соблюдения графиков очередных отпусков, ведение работы с листками нетрудоспособности работников;
 - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
 - Формирование отчетности по движению работников и их численности, подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
 - Сдача в установленные сроки отчетности по формам ЕФС-1, СЗВ-СТАЖ, П4-НЗ, о квотировании рабочих мест;
 - Ведение учета и контроль соблюдения установленных процедур и дат окончания испытательного срока принятых работников;
 - Ведение воинского учета в организации.
 
Требования
- Высшее образование;
 - Знание Трудового законодательства;
 - Знание учетной системы 1С ЗУП;
 - Опыт работы в направлении кадрового делопроизводства от 3-х лет.
 
Условия
- Бессрочный трудовой договор.
 - Основное место работы.
 - Испытательный срок 3 месяца.
 - Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45.
 - Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро).
 - Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника.
 - Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в организации, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов.
 - ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости.
 - Материальная помощь в связи с рождением ребенка, в связи со смертью членов семьи работника, в связи с несчастным случаем, трудной жизненной ситуацией или чрезвычайными обстоятельствами.
 - Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе для сотрудников организации.
 - Бесплатная парковка возле офиса организации.
 
Старший инженер по поддержке пользователей
Москва — Техническое обсуживание — ОПЫТ РАБОТЫ от 3 лет — полная занятость
Обязанности
- Оказание помощи пользователям с техническими проблемами, которые не могут решить младшие специалисты, включая диагностику и устранение сложных неисправностей аппаратного и программного обеспечения;
 - Обработка и управление заявками пользователей через различные каналы связи (телефон, электронная почта, Jira), определение их приоритетности и обеспечение своевременного решения;
 - Создание и обновление документации, руководств, инструкций и шаблонов ответов для пользователей и других членов команды поддержки;
 - Анализ логов, системных сообщений и данных для выявления причин возникновения проблем и предложения эффективных решений;
 - Использование инструментов удаленного доступа для диагностики и решения технических проблем на компьютерах пользователей;
 - Обучение новых сотрудников, предоставление им поддержки и общих знаний по продуктам и услугам компании;
 - Сотрудничество с командами разработки, тестирования и другими отделами для передачи обратной связи от пользователей, решения более сложных проблем и улучшения продуктов;
 - Мониторинг работоспособности оборудования и программного обеспечения, управление доступом к ресурсам и обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры; (оформление в Jira)
 - Установка и настройка программного и аппаратного обеспечения;
 - Подбор, закупка, ремонт и обслуживание оборудования, поддерживающего IT-инфраструктуру компании;
 - Помощь сетевым инженерам в управлении СКС офисной инфраструктуры.
 
Требования
- Высшее либо среднее профессиональное образование по направлению деятельности.
 - Опыт работы от 3 лет в сфере ИТ на аналогичной должности.
 - Глубокое знание Windows, Linux ;
 - Понимание IP-адресации, маршрутизации, DNS, , брандмауэров, VPN;
 - Понимание основ кибербезопасности, SSL/TLS, SSH, VPN;
 - Опыт работы с облачными платформами и сервисами;
 - Глубокое знание Windows, Linux ;
 - Понимание IP-адресации, маршрутизации, DNS, , брандмауэров, VPN;
 - Понимание основ кибербезопасности, SSL/TLS, SSH, VPN;
 - Опыт работы с облачными платформами и сервисами;
 - Опыт работы с системами управления проектами (Jira), системами мониторинга, системами управления инцидентами - как преимущество.
 
Условия
- Бессрочный трудовой договор;
 - Основное место работы;
 - Испытательный срок 3 месяца;
 - Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45;
 - Офис расположен в 10 мин. пешком от м. Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро);
 - Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника;
 - Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в Компании, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов;
 - ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости;
 - Материальная помощь в связи с несчастным случаем, в трудной жизненной ситуации, при чрезвычайных обстоятельствах;
 - Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе, для работников Компании;
 - Бесплатная парковка возле офиса Компании.
 
Сетевой администратор
Москва — Отдел сопровождения инфраструктурных сервисов — полная занятость
Обязанности
- Разработка схем и конфигураций для сетей;
 - Выбор оборудования;
 - Настройка сетевых устройств (маршрутизаторы, коммутаторы, брандмауэры);
 - Поиск и устранение неисправностей в локальных сетях;
 - Диагностика оборудования;
 - Создание с нуля компьютерной сети организации, настройка и подключение новой техники;
 - Ведение документации, оптимизация расходов;
 - Установка программного обеспечения, антивирусов, регулярные обновления.
 
Требования
- Высшее профессиональное образование по профилю деятельности;
 - Опыт работы от 3 лет по профилю деятельности;
 - Опыт проектирования, настройки, обслуживания и устранения неполадок в компьютерных сетях;
 - Опыт построения ЦОД;
 - Умение вести техническую документацию по настройке сети и устранению неполадок - как преимущество;
 - Умение отрисовывать схему сети и составляющие инфраструктуры - как преимущество;
 - Знание протоколов TCP/IP, IPv4,DNS,DHCP, протоколов маршрутизации BGP,OSPF,EIGRP;
 - Знание Zabbix, VPN, Wi-Fi;
 - Знание сетевых технологий;
 - Знание Linux, Windows, Windows Server;
 - Коммуникабельность, готовность работать в стрессовой ситуации.
 
Условия
- Бессрочный трудовой договор;
 - Основное место работы;
 - Испытательный срок 3 месяца;
 - Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45;
 
Руководитель Бэк-офиса
Москва — Бэк-офис — полная занятость
Обязанности
- Обеспечение бесперебойной работы Бэк-офиса в части проведения сверки и взаиморасчетов по заключенным договорам с клиентами и контрагентами в рамках компетенции подразделения;
 - Оперативный контроль достаточности денежных средств по счетам клиентов, контрагентов и финансовых организаций в рамках заключенных договоров;
 - Согласование договоров и дополнительнвх соглашений в части компетенции деятельности Бэк-офиса;
 - Обеспечение взаимодействия Бэк-офиса с подразделениями Компании для
 - оперативного решения вопросов текущей работы, разработка регламентов и инструкций, касающихся взаимодействия Бэк-офиса с другими подразделениями Компании;
 - Участие в согласовании новых договоров, изменений и дополнений в
 - действующие договоры, соглашений о расторжении договоров, предоставляемых
 - для согласования подразделениями Компании;
 - Участие в разработке функциональных требований на автоматизацию работ,
 - выполняемых Бэк-офисом;
 - Взаимодействие с органами управления Компании, непосредственным руководителем, Службой внутреннего контроля, Службой управления рисками, Службой финансового мониторинга по направлениям деятельности Бэк-офиса;
 - В рамках занимаемой должности осуществление выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, финансированием терроризма и ФРОМУ.
 
Требования
Условия
- Бессрочный трудовой договор;
 - Основное место работы;
 - Испытательный срок 3 месяца;
 - Режим рабочего времени: Пн.-Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45;
 - Офис расположен в 10 мин. пешком от м.Аминьевская (Большая Кольцевая линия метро);
 - Доплата к пособию по временной нетрудоспособности за 10 рабочих дней (суммарно) в год при заболевании работника;
 - Разовые выплаты за продолжительный стаж работы в Компании, к юбилейным датам работников, в связи с выходом работника на пенсию, за качественное выполнение особо важных задач, проектов;
 - ДМС для работников после успешного прохождения испытательного срока, ДМС для близких родственников работника по корпоративной стоимости;
 - Материальная помощь в связи с несчастным случаем, в трудной жизненной ситуации, при чрезвычайных обстоятельствах;
 - Своя столовая, комната для приема пищи, теннисный стол, банкомат, чай/кофе, для работников Компании;
 - Бесплатная парковка возле офиса Компании.
 
Специалист отдела клиентской поддержки
Москва — Работа в офисе — Обслуживание клиентов — полная занятость
    Внимание!
    Просим соискателей учитывать при отправке отклика на вакансию следующую информацию: день приема на работу и 14 дней стажировки проходят в обязательном порядке в офисе компании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Очаковское шоссе, д. 10, корп. 2, стр. 1.
Обязанности
- Прием и обработка входящих звонков и обращений клиентов в чатах (WhatsApp, Telegram и т.д.);
 - Консультации клиентов по услугам компании и помощь в решении возникших проблемных ситуаций (не продажи);
 - Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов.
 
Требования
- Среднее специальное образование;
 - Опыт работы с клиентами желателен, но необязателен, мы всему научим;
 - Грамотная речь;
 - Умение четко формулировать мысли, владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
 - Стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость, умение работать в коллективе.
 
Условия
- 2/2 (два/два) с 9.00-21.00, работа полностью удалённая, нет обязательных выездов в офис;
 - ДМС после испытательного срока.
 
Если не нашли подходящую вакансию , все равно отправьте резюме. Когда вакансия появится мы к вам вернемся.